Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ с первого рабочего дня. Полный соц. пакет, график работ 5/2 с 9: 00 до 18: 00.
Обязанности:
- Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции, составление реестров отправляемой документации, работа с СЭД;
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, организация переговоров, встреч.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
- Контроль за стабильной работой офисной техники, интернета;
- Обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, питьевой воды.
Требования:
Преимуществом будет опыт работы с СЭД. Опытный пользователь ПК. Требуется способность быстро реагировать на изменившиеся обстоятельства, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, высокая обучаемость.
Внимание! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Предварительно направлять резюме с фотографией на эл. почту TerekhovaVY@sgc-5. com
Резюме кандидата рассматривается до 18. 01. 2019