LADA Kalina зелёный цвет, хетчбэк пятидверный, 2010 год выпуска, с пробегом 42400 километров, , 1. 6 механическая коробка передач (160 л. с. ), бензиновый двигатель, переднеприводный, руль слева, в авариях не был, Усилитель руля, электроусилитель, Управление климатом, Кондиционер, Салон, комбинированный, Электростеклоподъемники, передние и задние, Аудиосистема, сабвуфер, Шины и диски, 15", Владельцев по ПТС, 2
Лада Калина (turbo) 2010 г. в Цвет "Колумбийская зелень" Реальный пробег авто 40 тысяч! Гаражное хранение. Сразу после покупки, авто подверглось серьезному, качественному тюнингу. Мотор: 1. 6 (турбированный) - 160 л. с. (По птс - 98 л. с) Онлайн прошивка. Турбина дует на 0. 4 бар, в потенциале 1. 2 бар - будет 200 л. с. Блок высокий "Калина", к/в 75, 6 мм (Калина), шатун 121 мм (десятый) поршень «Нива» (завод), масляные форсунки, масляное охлаждение с термостатом Mocal (Англия), турбина TD 04 HL (SAAB 9000T, Mitsubishi Evo III-IV, новая без пробега), интеркулер (Audi A5), клапана (VW- Audi), бензонасос (BMW), форсунки (Rover, 440 см3), выхлоп 63мм из нержавеющей стали, банка (SAAB), все железо новое и оригинальное, никакого Китая, дроссель 52мм (РХХ Нива), броня алюминий 6мм. Кузов: Поставлено вкруг силовое железо: усилитель кузова задний, усилитель моторного щита и верхняя распорка м/д чашками. Подвеска: Винтовая AST Sportline1 (Голландия, индивидуальные настройки), пружины H&R, подпружинники AST, треугольные рычаги «Ралли Клуб», передняя растяжка м/д точками крепления рычагов «Автопродукт» на жестком с/блоке, задняя растяжка м/д точками крепления рычагов, растяжка м/д чашками крепления стоек «Техномастер», задний усилитель кузова «Техномастер», полиуретановые с/б вкруг. Рулевое управление: Короткая рейка (3, 1), э/усилитель ( Mitsubishi), усилитель моторного щита «Техномастер» с демпфером от MersedesBens W124. КПП: 5 ступенчатая, 12-ряд (Торгмаш), самоблок (Торгмаш), короткоходная кулиса с доработками, усиливающая пластина (снижает осевую игру валов), сцепление LUK. Колеса: диски Цепплелин Боксер, резина Мишлен Пилот, 205/50-15; Тормоза: 15-е под Альфа колодку, диски Циммерманн с перфорацией, колодки ЕВС грины. Салон, комфорт, музыка: Кондиционер, рукоятка КПП самодельная +МОМО King, много декора из титана, корпус сабвуфера перетянуты алькантарой с индивидуальной строчкой «шевроном», пересвечены кнопки салона в белый лунный, эксклюзивная приборная доска АМС (№001 из 200, монохромная(белый лунный), центральный тахометр (10 тыс. об/мин. , ), спидометр (260 км/ч), магнитола Пионер 6-ка, передняя акустика MOMO POLK, сабвуфер GERZ ES250 в самодельном коробе, усилитель DLS MATADOR 4-х канальный, полная шумо - виброизоляция материалами STP, новый аккумулятор. Общее: Авто строилось для души, профессиональными руками с использованием лучших материалов, все собиралось очень скрупулезно. Сумма вложений в тюнинг превышает 200 тысяч рублей. Стоимость авто с учетом вложенных средств больше 500 тысяч рублей. Если интересно узнать полную историю сборки и тюнинга данного авто, отправлю борт журнал c drive2. Срочно! Звоните в любое время. Машина находится в Сочи. Усилитель руля электроусилитель Управление климатом Кондиционер Салон комбинированный Электростеклоподъемники передние и задние Аудиосистема сабвуфер Шины и диски 15" Владельцев по ПТС 2
Доска объявлений в Ставрополе с ценой и фото, купите б/у авто с пробегом на сайте Rydo.ru, авито или дром.