Вакансия: Оператор call-центра в Санкт-Петербурге (СПб)

Оператор call-центра
  • Зарплата: 40 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 8 ноября 2016 г. 13:16

Вы можете:
• быстро понять суть нашей работы и начать с первого дня,
• оперативно отвечать на звонок и «закрывать» вопросы клиентов качественно;
• умеете грамотно излагать свои мысли по телефону в результате холодного или теплого звонка,
• делать в день от 30 до 50 очень холодных звонков,
• быстро налаживать коммуникации с Директорами и владельцами бизнесов, а также их секретарями и помощниками
Тогда мы ждем Вас!
Наши ожидания:
• высшее образование;
• понимание базовых технологий общения и продаж,
• опыт работы оператором колл центра, менеджером по дистанционным продажам, продавцом-консультантом;
• быстрая обучаемость;
• умение выстраивать отношения с клиентами, коллегами по цеху
• устная и письменная грамотность, умение работать с возражениями;
• умение пользоваться Google Docs и базовыми программами компьютеров и смартфонов.

Отклики кандидатов без краткого рассказа о себе, без аргументов - "почему надо взять Вас к нам в команду" и описания достижений на прошлых местах работы – НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

Ваши амбиции и стремления:
• помощь менеджерам в заключении сделок на сумму от 458 тыс рублей,
• создание коммуникаций с "вредными" Заказчиками;
• работа в дружной команде;
• стремление к росту и развитию
Условия:
• график гибкий, возможна удаленная работа вне офиса;
• загрузка – 40 часов в неделю;
• важно чтобы у Вас был смартфон, с возможностью установить программу IP-телефонии
Радости от нас:
• тренинги по профессии за счет компании работодателя;
• чай‚ кофе‚ печеньки в офисе в Москве либо доставка пиццы в любой город РФ;
• ежеквартальный отпуск 1 неделя;
• дружный коллектив

Свежие вакансии