Обязанности: Организация проведения совещаний, встреч и переговоров, ведение протоколов и контроль исполнения поручений. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (коммерческими) по вопросам текущей деятельности предприятия.
Взаимодействие с поставщиками услуг (товаров) с целью контроля качества и оптимизация затрат (проведение переговоров, документооборот, разрешение конфликтных ситуаций в рамках своих полномочий, мониторинг рынка услуг (товаров).
Ведение деловой переписки в соответствии с указаниями руководства. Рационализация документооборота предприятия.
Условия: • Интересную работу в крупной, стабильно развивающейся организации;
- Конкурентную доходную часть (по результатам собеседования);
- Развитую систему премирования (ежемесячные премии);
- Корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников);
- Профессиональное и карьерное развитие. Учитывая динамичное развитие сети, в организации есть возможность для роста каждого сотрудника и реализации его потенциала;
- График работы 5/2 пн. -пт. с 9. 00 до 18. 00 (возможно индивидуальный график);
- Комфортные условия труда.