• Работа с заказчиком: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг;
• Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи;
• Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
• Переговоры об условиях договора и заключение сделок;
• Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
• Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
• Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем;
• Работа с возражениями клиентов;
• Взаимодействие с поставщиками;
• Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
• Ежемесячный/ежеквартальный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана;
• Менеджер по продажам должен иметь четкое представление об особенностях бизнеса покупателей, реагировать на изменение их требований;
• Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае;
• Посещать собрания отдела продаж, обмениваться опытом с коллегами, знать лучшую мировую практику в сфере продаж.