Компании требуется специалист Call-центра, для обзвона потенциальных клиентов и назначения встреч с менеджерами по продажам. Требования: Неоконченное высшее/высшее образование; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь; Тактичность; Умение объяснять информацию доступно; Стрессоустойчивость; Высокий уровень коммуникативных навыков; Приветствуется опыт работы по телемаркетингу/в call-центрах, по ведению телефонных переговоров. Обязанности: Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется); Назначение встреч для менеджеров по продажам; Внесение актуальной информации в клиентскую базу; Презентация системы КонсультантПлюс. Условия: Трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпускные); Достойная заработная плата, 20 000 руб. (оклад+премии+%); Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек; Профессиональное развитие; График работы 5/2 с 9: 00 до 18: 00; Обучение при вхождении в должность а также на протяжении всей работы в компании.