Вакансия: Администратор в офис в Самаре

  • Зарплата: 28 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 14 ноября 2016 г. 14:15

Обязанности: ведение переговоров, прием входящих телефонных звонков от клиентской базы компании, ведение деловой документации, организационные работы внутри офиса.
Требования: коммуникабельность, ответственность, знания ПК.
Условия: нормированный рабочий день, стабильный доход, карьерный рост, дружелюбный коллектив, соц. пакет, премии по итогам работы.

Свежие вакансии

  • 19 850 руб
    Обязанности: Сопровождение клиентов и гостей компании до специалиста Решение организационно - хозя...
  • 19 000 руб
    Обязанности: Приём звонков, встреча посетителей, консультирование клиентов Требования: Ответсвенность,...
  • 18 000 руб
    Сотрудника склада Обязаности: - Контроль за качеством сборов заказов и отгрузкой товара клиентам....
  • 25 000 руб
    Обработка входящих и исходящих звонков, и оформление в установленном порядке типовых документов, о...
  • 24 000 руб
    Требования: коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Обязанности: оформление документов,...
  • 23 000 руб
    Обязанности Консультирование сотрудников, доходчиво подача информации, в помощь руководителю- решение...
  • 21 000 руб
    Обязанности: Приём входящих телефонных звонков, ведение внутренней документации, решение административно-...