Вакансия: Администратор в офис в Самаре

  • Зарплата: 28 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 14 ноября 2016 г. 14:15

Обязанности: ведение переговоров, прием входящих телефонных звонков от клиентской базы компании, ведение деловой документации, организационные работы внутри офиса.
Требования: коммуникабельность, ответственность, знания ПК.
Условия: нормированный рабочий день, стабильный доход, карьерный рост, дружелюбный коллектив, соц. пакет, премии по итогам работы.

Свежие вакансии

  • 28 000 руб
    Обязанности: заказ необходимых расходных материалов, приём и распределение звонков, поддержание порядка...
  • 24 000 руб
    Требования: коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Обязанности: оформление документов,...
  • 21 000 руб
    Обязанности: Приём входящих телефонных звонков, ведение внутренней документации, решение административно-...
  • 30 000 руб
    Обязанности: заказ необходимых расходных материалов, приём и распределение звонков, поддержание порядка...
  • 30 000 руб
    Обязанности: заказ необходимых расходных материалов, приём и распределение звонков, поддержание порядка...
  • 30 000 руб
    Обязанности: приём и распределение звонков, поддержание порядка в офисе, контроль исполнения поручений...
  • 28 000 руб
    Обязанности: заказ необходимых расходных материалов, приём и распределение звонков, поддержание порядка...