Вакансия: Администратор офиса в Самаре

  • Зарплата: 35 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 10 февраля 2017 г. 21:26


Обязанности: ведение переговоров, прием входящих телефонных звонков от клиентской базы компании, ведение деловой документации, организационные работы внутри офиса.
Требования: коммуникабельность, ответственность, знания ПК.
Условия: нормированный рабочий день, стабильный доход, карьерный рост, дружелюбный коллектив, соц. пакет, премии по итогам работы.

Свежие вакансии

  • 40 000 руб
    Обязанности: контролировать рабочий процесс всего офиса, встреча посетителей, выполнения поручений ...
  • 32 000 руб
    Обязанности: оформление заявок, договоров, прием входящих звонков от клиентской базы, учет товара по...
  • 32 000 руб
    Обязанности: встреча посетителей, ведение переговоров, прием входящих телефонных звонков от клиентской...
  • 32 000 руб
    Обязанности: ведение переговоров, прием входящих телефонных звонков от клиентской базы компании, ведение...
  • 31 000 руб
    Прием звонков Встреча посетителей Решение административно-организационных вопросов Внимательность,...
  • 30 000 руб
    Требования: -опыт работы приветствуется; -уверенный пользователь ПК; -грамотная речь; ...
  • Требуется администратор
    30 000 руб
    В связи с расширением компании по Поволжью требуется администратор для работы в офисе.