Вакансия: Администратор офиса в Самаре

  • Зарплата: 32 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 8 ноября 2016 г. 16:23


Обязанности: ведение переговоров, прием входящих телефонных звонков от клиентской базы компании, ведение деловой документации, организационные работы внутри офиса.
Требования: коммуникабельность, ответственность, знания ПК.
Условия: нормированный рабочий день, стабильный доход, карьерный рост, дружелюбный коллектив, соц. пакет, премии по итогам работы.

Свежие вакансии

  • 27 000 руб
    Обязанности: встреча посетителей, ведение переговоров, прием входящих телефонных звонков от клиентской...
  • 25 000 руб
    Обязанности: встреча посетителей, заполнение, проверка и выдача пропусков, оформление текущей документации...
  • 28 000 руб
    Обязанности: заказ необходимых расходных материалов, приём и распределение звонков, поддержание порядка...
  • 28 000 руб
    Обязанности: заказ необходимых расходных материалов, приём и распределение звонков, поддержание порядка...
  • 32 000 руб
    Обязанности: оформление заявок, договоров, прием входящих звонков от клиентской базы, учет товара по...
  • 27 000 руб
    Обязанности: встреча посетителей, ведение переговоров, прием входящих телефонных звонков от клиентской...
  • 28 000 руб
    Обязанности: встреча посетителей, ведение переговоров, прием входящих телефонных звонков от клиентской...