Рязань\Работа\Вакансии\Управление персоналом\Руководитель отдела персонала

Вакансия: Работа для бывших военнослужащих в Рязани

Цена: 30 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 21 апреля 2018 г. 9:56

Условия работы:
* График работы 5/2 с 9 до 18 часов (возможность гибкого графика),
предоставление всех необходимых знаний и навыков бесплатно.
Требования:
*Грамотная речь, внимательность, аккуратность, инициативность, ответственность,
*способность к обучению, активная жизненная позиция.
Обязанности:
* Помощь руководителю в решении орг. вопросов, деловые переговоры, обработка документации.

№ 2399332

Свежие вакансии

29 000 руб
• Ответственность • Пунктуальность. : • Исполнительность. • Условия: • Рассмотрим без опыта
22 000 руб
Требования: уверенный пользователь ПК владение оргтехникой грамотная устная и письменная речь...
21 999 руб
Подробное описание: Подготовка отчетов руководству; Введение деловых телефонных переговоров Ус...
30 000 руб
Условия: график работы 5/2, 9-18 молодой дружный коллектив, карьерный рост, обучение на нача...
График: 5/2. ВОЗМОЖНА ПОДРАБОТКА. УЮТНЫЙ ОФИС. ОПЛАТА СТАБИЛЬНАЯ+ПРЕМИИ. ТРЕБОВАНИЯ: ДИСЦ...
Требуется Помощник руководителя на высокодоходную работу в офисе с персоналом и документацией. Подб...
25 000 руб
Требования: *опыт работы в сфере подбора персонала; *грамотная устная и письменная речь; *стр...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Рязани - свежие вакансии и объявления в Рязани без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.