Обязанности:
• руководство деятельностью компании в области сбыта продукции (продажа товаров, оказание услуг),
• разработка и составление перспективных и текущих планов сбыта продукции,
• руководство работой Коммерческого отдела по подготовке технико-коммерческих предложений, по участию в заключении контрактов и их сопровождении в процессе реализации, извлечение из них максимальной прибыли,
• подготовка предложений по улучшению потребительской стоимости продукции,
• обеспечение управления продажами продукции (услуг) компании путём:
o управления товарной политикой;
o управления ценовой политикой;
o управления каналами распределения;
o управления системой продвижения;
o повышения качества персонала подразделений, находящихся в непосредственном подчинении, мотивация их деятельности.
Требования:
• высшее образование по маркетингу;
• отличное владение техникой продаж, методами повышения эффективности бизнеса;
• знание специфики профильного рынка товаров / услуг;
• успешный опыт личных продаж;
• глубокие знания по организации и управлению продажами;
• развитые коммуникативные навыки,
• наличие сертификатов о прохождении курсов / тренингов по продажам.
Условия:
• пятидневная рабочая неделя;
• возможны командировки
• ввод в должность
• величина оплаты труда обговаривается на собеседовании
Ключевые навыки
Стратегическое мышление Лидерские качества Организаторские навыки