Описание вакансии
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Проверка и первичная обработка электронной почты
Работа с входящей и исходящей корреспонденцие;
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов.
Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказов по личному состав; оформление трудовых договоров; ведение табеля учета рабочего времени;
Выписка счетов покупателям, оформление доверенностей на получение ТМЦ
Составление договоров.
Требования
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, ), Internet
Грамотная устная и письменная речь
Владение оргтехникой
Вежливость
Исполнительность
Пунктуальность
Коммуникабельность,
Ответственность,
Обучаемость,
Порядочность,
Аккуратность в работе с документами
Условия
▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
▪ Оформление согласно законодательства РФ