Наша компания более 7 лет успешно развивается. Нам нужны сотрудники не взамен, а еще! От нас стабильное трудоустройство, официальное оформление, удобный график, своевременная и честная оплата труда, теплый коллектив и востребованный продукт на рынке продаж. Наша компания предлагает широкие возможности для реализации Вашего потенциала, карьерного роста и стабильного заработка. Работая с нами, Вы превратите свою энергичность и целеустремленность в осязаемый и приятный материальный доход.
От Вас уверенность в своих силах, желание и способность быстро учиться и применять полученные знания в деле, стремление работать во благо себе и компании
Требования:
-Высшее или среднее профессиональное образование,
-Знание ПО: Знание 1С, бухгалтерского, налогового, кадрового учета
-Опыт работы в аналогичной области не менее 2-х лет.
-Навыки работы с платежными поручениями,
первичными документами кадрового делопроизводства.
Обязанности:
- Ведение учета, хранения трудовых книжек, записей в них, регистрацию в Журнале учета трудовых книжек.
- Мониторинг отпусков, составление графика отпусков и контроль за его исполнением.
- Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета, кадрового учета для составления отчетности, архивирование документов и выполнение прочих поручений руководителя.
- Расчет заработной платы, больничных, отпусков, исполнительные листы и т. д. ;
- Отчетность ИФНС, ПФР, ФСС по заработной плате, статистическая отчётность;
- Авансовые отчеты;
- Кассовые документы;
- Прием товара от поставщиков;
- Подготовка магазина к полной инвентаризации;
- Участие в инвентаризации;
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Контроль наличия ценников;
- Составление заказов, контроль оплат и отгрузок
- Контроль качества, составление претензий к поставщикам, в случае обнаружения брака, некачественной продукции или невыполнения ими своих обязательств
- Контроль наличия товаров на складе и в торговом зале (подтоварка и товарное место), организация порядка на складе-
- Проведение анализа работы конкурентов (сравнение цен, ассортимента и т. д. ), участие в формировании ценовой политики
Условия:
График 5/2, сб и вс выходной, с 09: 00 до 18: 00 (возможно смещение по договоренности);
официальное трудоустройство согласно ТК РФ
обучение работе по стандартам компании
работа в стабильной(14 лет на рынке)
своевременная выплата заработной платы
Чай, кофе, оборудованная столовая
Дружный коллектив.
Если прочитав все выше сказанное Вы решили что подходите нам, то мы ждем ваше резюме
Ваше резюме будет рассмотрено не более чем за 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения