Вакансия: Работа для мам в декрете, студентов, пенсионеров, подработка. в России

  • Зарплата: 25 000 руб
  • Опубликовано 19 ноября 2016 г. 17:20

Компании для работы он-лайн требуются сотрудники на удалённую работу.
Обязанности:
- обработка и отправка электронных писем,
- размещение рекламной информации на интернет - ресурсах.
Место жительства значения не имеет - работа только онлайн. Каждому сотруднику предоставляется помощь куратора-менеджера.
Бухгалтерию, логистику, разработку и спонсирование промо -акций берет на себя компания.
Система работы "без продаж"
Собеседование проходит в письменной форме!
Обязательно оставьте свои контакты для связи (почту или Skype).
Заявки принимаются со всех регионов!
Требования к соискателям:
- знание ПК и выход в интернет
- умение работать с электронной почтой, скайпом
- активность, ответственность, желание зарабатывать
Условия, график работы:
- зарплата переводится на карту или расчётный счёт в банке
- оформление по ТК РФ - договор, стаж
- онлайн - поддержка 24 часа
- график работы свободный
- бесплатное обучение
- премии за активную работу,
- скидка от 20 до 50 % на всю продукцию интернет-магазина
________________________________________________________

Свежие вакансии

  • 40 000 руб
    Международная компания для своего развития приглашает партнеров к сотрудничеству. Она дает возможность...
  • 999 руб
    Требуются автомойщики. Желательно работники мужского пола, с опытом работы в данной сфере. 6 моек, в...
  • Требования: умение работать с людьми, грамотность, обучаемость, самостоятельность, позитивность, от...
  • Требования: умение работать с людьми, грамотность, обучаемость, умение работать в команде, самостоя...
  • 27 000 руб
    Требуются сотрудники Требования: Требуется консультант в крупную косметическую компанию. Обязанности:...
  • 25 850 руб
    «Работа-это проСТО» - федеральная компания, с представительствами более чем в 50 городах России. Являемся...
  • 24 200 руб
    Учись и зарабатывай! Приходи на собеседование в Tele2 и уже завтра ты можешь приступить к обучению!...