ТРЕБОВАНИЯ: пользователь ПК, презентабельная внешность, обучаемость, коммуникабельность, ответственность, умение принимать самостоятельные решения, готовность работать на результат
• прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное),
• создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков,
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе,
• организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника,
• подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний,
• организация презентаций и представительская деятельность,
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников