Вся работа административная.
Обязанности:
прием посетителей,
документооборот
обеспечение офиса канц. и хоз. товарами
мониторинг цен материалов для офиса и наших объектов
сопровождение договоров
проведение первичных переговоров
составление писем, запросов, служебных материалов
подразделения администрации и др.
контроль за исполнением работниками изданных приказов
сбор информации, подготовка и предоставление аналитических, информационных и справочных отчетов
Требования:
Умение работать в режиме многозадачности! Уверенный пользователь ПК. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, самоконтроль и самодисциплина! Желание работать и умение быстро переключаться с одной задачи на другую.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, официальное трудоустройство, дружелюбный коллектив, своевременная выплата 2 раза в месяц + премии