Вакансия: Администратор бизнес-центра в Оренбурге

  • Зарплата: 24 000 руб
  • Опубликовано 11 октября 2017 г. 7:50

График работы 5/2. С 9:00 до 17:00.
Официальное оформление.
Работа в комфортабельных условиях.
Приобретение нового опыта и знаний.
Своевременная оплата 24 тыс. р.
Стабильная компания, возможность карьерного роста.
Молодой, дружный коллектив.
Ваши обязанности:
Прием заявок по телефону, организация работы в офисе, консультирование клиентов, помощь в заполнении документов.
Требования к Вам:
Умение быстро находить общий язык с людьми.
Внимательность, вежливость.
Пользователь ПК.

Свежие вакансии

  • Описание: -Прием и распределение телефонных звонков, - Обработка заявок, - Оформление пропусков,...
  • 19 000 руб
    Обязанности: встреча посетителей, помощь в заполнении анкет, ведение журнала посещаемости, оформление...
  • 24 000 руб
    Обязанности Прием и распределения тел, обработка заявок, оформление пропусков. Требование Рассмотрим...
  • 19 000 руб
    Обязанности: встреча посетителей, помощь в заполнении анкет, ведение журнала посещаемости, оформление...
  • 900 руб
    Обязанности: работа в офисе, прием телефонных звонков, работа с первичной и деловой документацией к...
  • 19 000 руб
    Обязанности: выдача продукции, оформление документации, учет движения товара. Требование: ответст...
  • Обязанности: ведение переговоров, заполнение документации, решение организационных вопросов, заключение...