— Высшее образование и стаж работы более 5 лет
— полный рабочий день
— полная занятость
Обязанности:
•ведение кадрового документооборота, делопроизводства (документационное обеспечение управления) Компании в полном объеме в соответствии с принятыми стандартами и ГОСТами;
•выполнение функций HR-менеджера (поиск и подбор персонала различными методами, проведение собеседований, обеспечение и контроль введения в должность, обеспечение адаптации сотрудника);
•административное и организационное сопровождение деятельности Компании, обеспечение ее жизнедеятельности, охраны труда и пожарной безопасности;
•организация и контроль хозяйственной деятельности Компании;
•административная поддержка Руководителя (выполнение рабочих поручений, ведение деловых переговоров, представление Компании во внешних организациях);
•обеспечение маркетинговой активности Компании (акции, реклама, проведение мероприятий).
Требования:
•высшее образование;
•опыт работы в аналогичной должности - от 3-х лет;
•отличное знание Трудового кодекса РФ;
•обязательное знание кадрового делопроизводства;
•наличие дополнительного образования по кадровому делопроизводству;
•уверенный пользователь ПК, знание программ: MS Office (Excel, Word, PowerPoint), 1С «ЗУП».
Личные качества:
•порядочность, дипломатичность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
•организованность и способность к планированию;
•усидчивость, внимательность, аккуратность, грамотность при работе с документами;
•умение работать в режиме многозадачности;
•ответственность, инициативность, ориентированность на результат;
•умение оперативно и самостоятельно принимать правильные решения;
•лидерские качества, высокие коммуникативные навыки.
Условия:
•официальное трудоустройство и полный социальный пакет;
•график 5/2 с 09: 00 до 18: 00.