Вакансия: Ведущий менеджер по работе с клиентами в Омске

  • Зарплата: 20 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 20 ноября 2016 г. 14:48

Требования
Опыт работы в должности ведущего менеджера отдела по сопровождению клиентов
Обязанности
Взаимодействие с клиентами компании, проведение деловых переговоров.
Выявление потребностей клиентов в услугах компании.
Участие в решении конфликтных ситуаций с клиентами компании.
Координация и контроль деятельности подчиненных сотрудников.
Оценка качества работы подчиненных сотрудников, обучение персонала.
Условия
График работы: пятидневная рабочая неделя.
Официальное оформление, социальные гарантии.
Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты.
Корпоративная мобильная связь.
+7 951 423-64-69

Свежие вакансии

  • 43 000 руб
    Требования: Знание ПК, Аккуратность. Знание 1с приветствуется, но не обязательно. Обязанности: Ответы...
  • 41 500 руб
    Приглашаем Администратора в отель. Требования: Знание компьютера - уверенный пользователь. Грамотная...
  • 29 500 руб
    Требования: ответственный, дружелюбный, энергичный, обязательный, добросовестный. Обязанности: Обеспечение...
  • 30 000 руб
    Требуется помощник для ведения хозяйства. Желательно мужчина, возраст от 25 до 45 лет, с личным авто....
  • 27 000 руб
    Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует прием посетителей, содействует...
  • 22 000 руб
    ТРЕБОВАНИЯ: ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, БЫТЬ С ЮМОРОМ, АККУРАТНЫЕ. ОБЯЗАННОСТИ ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ...
  • 21 000 руб
    Требования: • ответственность • внимательность • грамотная речь и письмо • навыки работы с ...