Обязанности:
оперативное руководство деятельностью предприятия по управлению многоквартирными жилыми домами.
Разработка и организация мероприятий содержания и текущего ремонта жилого фонда, подготовки к сезонной эксплуатации
Организация и обеспечение предоставления жителям ЖК полного спектра услуг;
Присоединение многоквартирных жилых домов под управление.
Планирование, проведение, контроль эксплуатационно-ремонтных работ.
Управление персоналом. Привлечение персонала, составление графиков сменности, учет рабочего времени.
Планирование и проведение мероприятий по техническому обслуживанию и содержанию инженерных коммуникаций, материально-технических средств.
Рассмотрение обращений граждан по вопросам ЖКХ и благоустройства, контроль исполнения в соответствии с нормативными требованиями.
Взаимодействие с государственными органами и надзорными организациями, органами местного самоуправления.
Заключение договоров с РСО, сервисного обслуживания, оказания услуг.
Контроль коммунальных ресурсов, планирование и контроль расходов, управление бюджетом УК.
Формирование и реализация планов мероприятий по рациональному использованию энергетических и водных ресурсов, соблюдения нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами, внедрение энергосберегающих программ.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы от 3 лет в должности управляющего/ заместителя управляющего в сфере ЖКХ.
Высокий уровень профессионализма, коммуникаций, навыки работы в режиме многозадачности. ответственность, стрессоустойчивость. Способность настраивать и поддерживать деловые связи. Готовность к ненормированному рабочему дню.
Наша компания благодарна всем соискателям, направившим отклик на данную вакансию. Если Ваш опыт и знания соответствует требованиям, указанным в вакансии, мы обязательно с Вами свяжемся.
РЕЗЮМЕ ОТПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.