Вакансия: Менеджер в офис. в Новосибирске

Менеджер в офис.
  • Зарплата: 22 998 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 23 октября 2016 г. 5:55

В связи с расширение международной крупной научно-производственной корпорацией и открытием филиала в Новосибирске, набирается штат сотрудников для работы в офисе.
Требования:
- приятная внешность, грамотная речь;
- ответственное отношение к работе;
- готовность к обучению.
Обязанности:
- работа в офисе: прием и отправление входящей, исходящей корреспонденции, встреча гостей, написание писем;
- оснащение офиса и сотрудников необходимым (канцелярия, заказ воды, уход за цветами);
- встреча гостей;
Условия:
- Гибкий график работы (возможно совмещение с учебой/ работой);
- Комфортные условия работы и дружный коллектив с понимающим руководством;
- Своевременная оплата (23000т.р. в месяц, возможна еженедельная оплата);
- БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
- Карьерный и финансовый рост;
- Комфортный, офис в центре Новосибирска.
Заинтересовало? Ждем вашего звонка! Звоните и записывайтесь на собеседование.

Свежие вакансии

  • 35 000 руб
    В крупную холдинговую компанию в связи с расширением требуются сотрудники для работы на офис - складе....
  • 35 000 руб
    Офис-менеджер в крупную развивающуюся компанию Требования: -Грамотная письменная и устная речь -Знание...
  • Менеджер в офис-склад
    32 000 руб
    Требования: исполнительность, пунктуальность, знание ПК на уровне пользователя. Обязанности: прием...
  • Сотрудник в офис-склад (3-5 часов)
    35 000 руб
    В крупную холдинговую компанию в связи с расширением требуются сотрудники для работы на офис - складе....
  • 30 000 руб
    В связи с расширением штата Западно – сибирского региона торговой компании требуются сотрудники в офис...
  • Office specialist
    30 000 руб
    Задачи: • Заниматься процессами по оптимизации и использованию офисного пространства • Координировать...
  • Требуются позитивные и активные для работы в офисе
    30 000 руб
    Обязанности: консультирование потенциальных партнеров, оформление первичной документации, ведение о...