Обязанности:
• Работа с контактным центром, поддержка потребителей по телефону, контроль работы контактного центра;
• Ведение документооборота в учётной системе предприятия
• Контроль и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
• Ведение документооборота с партнёрами, контроль предоставления документов;
• Подготовка договоров контроль сроков подписания;
• Анализ данных предоставленных партнёрами и потребителями продукции;
• Контроль оплаты и дебиторской\кредиторской задолженности.
Требования:
• Пользователь ПК, MS Excel, электронная почта, интернет;
• Коммуникабельность, умение вести переговоры и добиваться поставленных целей;
• Образование высшее или среднее специально (желательно техническое);
Условия:
• График работы 5/2 с 9. 00-18. 00;