Новосибирск\Работа

ОФИС-МЕНЕДЖЕР — 40 000 руб. — Новосибирск

Цена: 40 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 27 июня 2017 г. 3:07

Обязанности:
• Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании).
• Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
• Обработка и оформление первичной документации.

Требования:
• опыт продаж по телефону
• умение грамотного общения
• желание зарабатывать,
• настойчивость, коммуникабельность, активность, адекватность,
• владение ПК на уровне домашнего пользователя ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Условия:
• работа в офисе
• обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
• возможность карьерного роста.
• дружный коллектив
• работа в динамично развивающейся компании

№ 1994835

Похожие свежие объявления

59 000 руб
Ищем сотрудника на вакансию АДМИНИСТРАТОР 59. 000 руб ежемесячно. Условия: - Работа в стабил...
Крупная торговая компания
Работа с персоналом ведение переговоров заключение договоров. Подбор сотрудников и их обучение. Раб...
Требуются тестировщики сайта. 400 рублей час
400 руб
Требуются тестировщики сайта. Обязанности очень простые - по указанию вычитывать отдельные фрагменты
8 900 руб
Приглашаем водителей со своим авто в таксопарк Чикаго в Яндекс такси от 21 года стаж вождения 3 год...
Требуется сиделка с проживанием.
40 000 руб
Требуется сиделка с проживанием. Уход за инвалидом мужчиной. Проживание и питание у него. Можно раб...
Требования: - аккуратность - чистоплотность - пунктуальность - ответственность Обязанности:
Администратор
40 000 руб
В городе Новосибирск нужен администратор на ресепшн Требования: Знание ПК; Пунктуальность. ...
ВакансииРезюме
Доска объявлений Новосибирска - свежие объявления в Новосибирске без посредников. Найдите работу, резюме или вакансию от прямого работодателя или агенства на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.