Соблюдать график посещения торговых точек; контролировать отгрузки. Обеспечивать в розничных точках постоянное наличие в ассортименте продукции.
Следить за выкладкой согласно планограмммы,
Максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов.
Создавать дублирующие точки продаж, улучшать места размещения продукции по отношению к продукции конкурентов.
Следить за Наличием правильно оформленных ценников (аккуратное оформление ценника, легко читаемый, расположение ценника возле товара к которому относится)
Передавать заявки менеджеру по продажам. Информировать менеджера по продажам и ответственного торгового представителя об отсутствии достаточного количества продукции.
Поддерживать в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактные лица и их руководство, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.