Вакансия: Помощник руководителя в Новоалтайск

  • Зарплата: 30 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 16 ноября 2016 г. 10:12

Обязанности: Административная поддержка руководителя. Организация командировок. Организация деловых встреч и совещаний. Приём, обработка входящей/исходящей информации по телефону, электронной почте. Ведение деловой переписки, осуществление переводов. Ведение документооборота.

Адрес на карте: Россия, Алтайский край, Барнаул, проспект Ленина, 56/52А

Свежие вакансии

  • 24 997 руб
    Обязанности: прием на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей с оформлением...
  • 18 000 руб
    Обязанности: Анализ рынка, планирование программ для продуктивной работы офиса. Требования: Образование...
  • 35 000 руб
    Коммуникабельность, активность, порядочность, ответственность, нацеленность на результат; возможно ...
  • В срочном порядке требуются специалисты по следующим направлениям -управленец (опыт обязателен) -...
  • 38 000 руб
    Компания осуществляет оптово-розничную торговлю средствами личной гигиены, поставляет продукцию бытовой...
  • 32 000 руб
    Работа в качестве помощника руководителя для решения административных вопросов в офисе: управление ...
  • 38 500 руб
    В связи с расширением, в городе Хабаровск открыли филиал Центр продвижения реформы. Введётся конкурсный...