Вакансия: Офис- менеджер в Набережных Челнах

  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 30 декабря 2016 г. 11:07

Описание

Описание вакансии
Работа на reception
▪ встреча посетителей
▪ обработка входящих и исходящих звонков
▪ выполнение административно-хозяйственных функций (в том числе учет расходов на обеспечение офиса)
▪ выполнение личных поручений руководителя
▪ заказ специализированной литературы и канцтоваров

Требования

▪ высшее/неполное высшее/средне-специальное образование
▪ опыт работы офис-менеджером не менее 1 года
▪ уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), почтовые программы, Internet
▪ активная жизненная позиция
▪ умелое обращение с оргтехникой
▪ умение вести переговоры по телефону
▪ грамотная речь, знание делового этикета

Условия

▪ Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
▪ Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
▪ Оплата сотовой связи
▪ Корпоративное обучение и тренинги
▪ Возможность профессионального и карьерного роста
▪ работа в уникальном перспективном направлении
▪ оформление в соответствии с ТК РФ
▪ перспективы карьерного и профессионального роста
▪ график работы 5/2
▪ молодой дружный коллектив
▪ высокие премии по результатам работы
▪ офис в центре города
▪ обучение
Зп: от 18000 рублей

Свежие вакансии

  • 22 000 руб
    Обязанности: Работа с деловой документацией, прием звонков, консультирование клиентов, работа с кор...
  • 20 000 руб
    Многопрофильный деловой центр приглашает к сотрудничеству 2 офис-менеджеров. Работа в офисе. Обязанности:...
  • 27 000 руб
    Требования: исполнительность, ответственность, коммуникабельность Обязанности: прием и контроль...
  • 26 000 руб
    Обязанности: работа со средствами массовой информации, организация рекламной компании, редактирование...
  • 900 руб
    Обязанности: упаковка готовой продукции, прием и выдача товара по накладным, заполнение накладных....
  • 23 000 руб
    Обязанности: Снабжение офиса канцтоварами, контроль за соблюдением регламента мероприятий, организация...
  • 22 000 руб
    Обязанности: Работа с деловой документацией, прием звонков, консультирование клиентов, работа с кор...