Специалист (оператор) 1-ой линии поддержки (service desk).
Обязанности:
•прием и обработка обращений клиентов (работа в системе Итилиум).
•консультирование клиентов, первичная диагностика/техн. поддержка.
•взаимодействие с отделами компании при решении обращений клиентов.
•контроль выполнения работ по обращениям клиентов.
Требования:
•грамотная речь.
•общее представление о компьютерных составляющих и периферии, программном обеспечении.
•образование средне-специальное/высшее (IT направление).
•опыт аналогичной работы от 0, 5 года!
Условия:
•график работы 2/2 с 8. 00 до 20. 00.
•соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата (в зависимости от квалификации и опыта).
•добровольное медицинское страхование.
•реальные перспективы профессионального роста и развития.
•удобное расположение офиса, м. Комсомольская, 7-10 минут пешком.