Проводим набор сотрудников на удаленную работу в посредническую фирму по оказанию информационных услуг (интернет магазины продукции ЗОЖ)
Требования:
- Навыки работы с компьютером‚ на уровне пользователя;
- Коммуникабельность;
- Вежливость;
- Можно без опыта работы;
- Приветствуем опыт по специальностям: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, оператор call-центра, оператор ПК, диспетчер;
Обязанности:
- Оформление заявок;
- Ввод данных в программу и редактирование документов
- Выполнение поручений руководителя
- Прием заявок с интернет магазинов
- Ведение базы данных и обработка данных;
Условия:
- Официальное оформление на работу, оклад + премия;
- Обучение в процессе работы за счет компании;
- Комфортные условия труда;
- Дружный коллектив;
- Стабильная выплата заработной платы;
- Профессиональный карьерный рост и развитие внутри компании
Собеседование проводится с предварительным согласованием времени