Требования:
• гражданство РФ, СНГ
• образование среднее, высшее, неоконченное высшее, вечернее
• грамотная речь
• желание много работать и зарабатывать (является важным требованием)
• стрессоустойчивость, активность, целеустремлённость, нацеленность на результат
• Умение легко и непринужденно общаться с людьми
• Ответственное отношение к работе, пунктуальность, мы это очень ценим и поощряем
• Готовность к обучению
• Опыт работы не обязателен
• Личностные качества:
• Вежливое располагающее общение
• Грамотная устная речь, четкая дикция
• Грамотная письменная речь
• Умение работать в условиях многозадачности
• Ответственность, самостоятельность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
• Работа с активной клиентской базой
o Обработка клиентских запросов и консультирование клиентов
• работа с потенциальными клиентами
• отслеживание текущих работ
презентовать услуги
• Предоставлять еженедельно отчет о работе с клиентами руководителю отдела.