Отличный TEREX/FUCHS MHL 340 D 2008 — 12 500 000 руб. — Москва

  • Цена: 12 500 000 руб
  • Контактный телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 28 ноября 2016 г. 23:08

"

Техническая
характеристика и описание
Вес 28 тонн.
Нижняя часть
машины:
Прочная сварочная конструкция с 4-мя откидными опорами и защитой
для опорных цилиндров.
Планетарные мосты. Ведущий передний мост - со встроенным барабанным
тормозом, жестко закрепленный. Ведущая задняя ось - планетарная ведущая со встроенным барабанным тормозом, шарнирно установленный с
гидравлической блокировкой качания.
Рабочий тормоз: одноконтурная гидравлическая
система, воздействующая на все 4 пары колес. Стояночный тормоз: Электрический дисковый тормоз на трансмиссии ходовой части, действующий на обе оси.
Сплошные шины из твердого каучука: 8 шт. размером 10.00-20 с промежуточными кольцами. Привод ходовой части: Гидростатический
привод ходовой части через аксиально-поршневой гидромотор с бесступенчатой
регулировкой, со встроенным прямым тормозным клапаном, 2-х-ступенчатая коробка, переключаемая под нагрузкой, полный привод
Рабочая скорость: макс. 5 км/час
Транспортная скорость: 20 км/час Макс. угол подъѐма: 45% Радиус разворота: 8,2 м Угол поворота колѐс 27º Верхняя часть машины:
Прочная сварная конструкция. Двойные, раздельные пальцы крепления стрелы. Раздельная система охлаждения. Контроль
и отключение машины при низком уровне охлаждающей жидкости. Топливозаправочный насос. Зимний
пакет (подогрев охлаждающей жидкости, гидравлического масла,
топлива). Автоматическая центральная система смазки. Защита
магистральных трубопроводов на грейферном стволе и рукояти. Автоматическая центральная система смазки, генератор 13 кВт,
топливозаправочный насос, ящик с инструментами.
Дизельный двигатель: Производитель и Модель: Deutz TCD 2012 L06 2V/ TIER III
Исполнение: 6 цилиндров, рядный двигатель, 4-х тактный, прямой впрыск, турбонаддув Мощность: 128 кВт
Электронная система контроля EEC, автоматика холостого хода Номинальные обороты: 2000 об/мин Объѐм двигателя: 6,0 лтр.
Система охлаждения: водяная Система фильтров: двухуровневая с предохранительным клапаном Объѐм топливного бака: 370 лтр.
Расход топлива: Ø 16,5лтр/час Средняя продолжительность работы на одной заправке: 370 лтр/16,5лтр/час= Ø
22,4 часа. Предварительный топливный фильтр с влагоотделителем.
Привод поворотного механизма:
Двухрядный шарикоподшипниковый поворотный венец с внутренним зацеплением. Двойной ряд зубьев специально используется на этих типах машин для увеличения срока службы венца. Привод состоит из двухступенчатого планетарного механизма со встроенным многодисковым тормозом. Скорость поворота плавно регулируемая: 0 – 8 об/мин. Привод тормозов электрический. Поворотный момент 78 kNm.
Гидравлическая система:
Мобильная гидросистема Linde с регулировкой требуемого потока, контроля мощности и расхода топлива двигателя по предельной нагрузке. Отключение рабочей гидравлики при низком уровне масла.
Отдельный радиатор охлаждения масла с автоматическим вентилятором. Для условия работы в России оборудован предварительным подогревом масла от 220 Вольт. Гидравлический фильтр интегрирован в масляный бак. Замена фильтров каждые 3000 моточасов. Специальное гидравлическое масло RENOLIN 46 для температур до -48°C. Центральная смазывающая система.
Максимальная мощность гидронасосов: 640 лтр/мин при 2000 об/мин Максимальное рабочее давление: 360 Бар Рабочее давление навесного оборудования 150-160 бар / 70-90 лтр/мин Ёмкость гидробака: 354 лтр.
Ёмкость гидросистемы: 580 лтр.
Система защиты от перегрузок и гидроудара:

"

Строительная техника в Москве