Заместитель директора(администратор) ресторана, ищу работу — 50 000 руб. — Москва

Заместитель директора(администратор) ресторана, ищу работу
  • Зарплата: 50 000 руб
  • Контактный телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 27 ноября 2016 г. 22:43

Козырь Артур Иванович
Мужчина, 43 года, родился 3 мая 1973

+7 (916) 298-51-75 — artkozir@yandex.by

Проживает: Москва, м. Юго-Западная, м. Кунцевская
Гражданство: Беларусь, есть разрешение на работу: Россия
Готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора (администратор) ресторана
Управление персоналом, тренинги
• Управление персоналом

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения 50 000
руб.

Опыт работы —4 года
Август 2015 — Ноябрь 2016
1 год 4 месяца
"Нияма" Москва
Менеджер службы доставки
Поиск, прием и увольнение курьеров. Обучение, адаптация и аттестации курьеров.
Контроль соблюдения стандартов. Взаимодействие с колл-центром в т.ч. прием заказа. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями. Контроль движения курьера во время доставки,взаимодействие с заказчиком. Контроль каждого собранного заказа. Распределение оптимального способа доставки. Контроль за целевым использованием автомобилей, тех.состоянием, чистотой, автомобиля, расходом бензина. Контроль за оптимальным расходованием упаковочных и сопутствующих материалов. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы курьеров. Работа с документацией. Проведение мероприятий по оптимизации выручки ресторана.
Январь 2012 — Август 2014
2 года 8 месяцев
Dankoff Clab (г.Минск) Беларусь
Заместитель директора
Организация и контроль работы администраторов на предмет выполнения ими своих функциональных обязанностей (работа с гостем, обучение и аттестация официантов, инструктаж, распределение сотрудников по зонам, составление планов по среднему чеку, выручке, продажам, заполнение КЛН, подведение итогов). Ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, документооборота по охране труда (проведение инструктажей сотрудников по технике безопасности), контроль состояния личных медицинских книжек. Проведение собеседований и подбор персонала сотрудников службы безопасности. Контроль состава смен, внесение необходимых изменений в целях оптимизации использования личного состава. Контроль обстановки на территориях объектов. Выявление, предупреждение и пресечение возможных негативных процессов, способных нанести материальный и иной ущерб Компании, ее сотрудникам и гостям.
Образование
Высшее

2003 Академия физической культуры и спорта Республики Беларусь
Спортивно-боевые единоборства, Тренер по рукопашному бою
Повышение квалификации, курсы
2015 Организация работы ресторана
Бизнес академия "Сити", Менеджер ресторана
2013 Аспирантура
Белорусский государственный университет культуры и искусств, Социально-культурная деятельность
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Навыки Умение хранить конфедициальную информацию
Дополнительная информация
Обо мне Хорошие организаторские способности, аккуратность в ведении документации, коммуникабельность, ответственность, порядочность, мобильность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение убеждать. Медицинская книжка в наличии.

Похожие свежие объявления