Вакансия: Секретарь-помощник руководителя в Махачкале

  • Зарплата: 20 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 2 ноября 2016 г. 13:23

Требования: пунктуальность в исполнении своих обязанностей, самостоятельность в принятии решений, знание работы на компьютере, ответственность, грамотная речь, опрятный внешний вид. Обязанности: приём телефонных звонков, приём и консультирование клиентов, запись на приём и выполнение поручений руководителя.Условия: работа в офисе в центре города, финансовая перспектива, дружный коллектив.

Свежие вакансии

  • 27 000 руб
    Требования: настойчивость в достижении цели, энергичность, исполнительность Обязанности: ведение п...
  • 25 000 руб
    Приглашаем на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и ответственного...
  • 22 000 руб
    Обязанности: прием входящих звонков, отбор кандидатов на вакантные должности, ведение базы данных....
  • Требования: Грамотная речь, доброжелательность, уверенный пользователь ПК, можно без опыта работы....
  • 22 000 руб
    Работа в офисе. Телефонные переговоры. Встречи и переговоры с клиентами.
  • Требования: Грамотная речь, доброжелательность, уверенный пользователь ПК, можно без опыта работы....
  • Требования: грамотная речь, умение вести разговор, хорошая дикция и память, корректность в общении с...