Должностные обязанности:
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и документацией, распределение звонков;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденцией (ведение базы);
Взаимодействие с подразделениями компании и с представителями сторонних организаций;
Поиск необходимой информации для руководителя;
Контроль качества подготовки, правильности оформления, согласования документов, представляемых на подпись руководителю, своевременная их передача.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
Доброжелательность;
Уверенное владение ПК и офисной техникой;
Знание основ документооборота и первичной бухгалтерской документации — желательно;
Умение корректно вести деловую переписку.
Мы предлагаем:
Полный рабочий день 5/2;
Режим работы с 09. 00 до 18. 00;
Доход р. + премии.
Перспектива карьерного роста.