Крым\Работа\Резюме\Административная работа

Резюме, Вахненко Виктор Николаевич Интересующая работа: Должности: - Администрати в Республике Крым

Контактный телефон:
Опубликовано 6 декабря 2016 г. 6:48

Вахненко Виктор Николаевич

Интересующая работа:

Должности: - Административно-хозяйственная деятельность.
- Документационное обеспечение управления.
- Проектная работа.
Руководитель подразделения, службы, секретариата, канцелярии, АХО, проекта, помощник (заместитель) руководителя, заведующий хозяйством
Зарплата: По договоренности
Тип работы: полный рабочий день
Место работы: не имеет значения

Личная информация
Город проживания: Самара, готов к переезду
Ближайшее метро: Московская
Дата рождения: 25 июня 1959 г. (57 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Разведен
Гражданство: Россия
Телефон: +7 (902) 371-14-14 (с 08: 00 до 20: 00)
Электронная почта: vakhnenko. vitya@yandex. ru

Опыт работы
Период работы: С декабря 2015 по февраль 2016 года
Должность: Директор (Полная занятость)
В организации: Общество с ограниченной ответственностью "ВолгаСтройРесурс", г. Самара
Должностные обязанности: 1Руководство текущей деятельностью Общества.
2 Выполнение функций, определенных для Руководителя.


Период работы: С октября 2014 по июль 2015 года
Должность: Помощник генерального директора (Полная занятость)
В организации: Открытое акционерное общество «Средневолжское предприятие железнодорожного транспорта», г. Самара
Должностные обязанности: 1 Работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
2 Техническое обеспечение деятельности Генерального директора (организацию передвижения, встреч, переговоров; др. );
3 Краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных Генеральным директором;
4 Сопровождение Генерального директора на встречах, в поездках и др. ;
5 Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
6 Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты встреч, переговоров;
7 Осуществление связи организациями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных Генеральным директором и не требующих непосредственного участия Генерального директора;
8 Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет и согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Генеральному директору на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;
10 Контроль за исполнением работниками Общества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора, взятых на контроль.


Период работы: С января 2014 по октябрь 2014 года (9 месяцев)
Должность: Руководитель отдела эксплуатации транспорта (Полная занятость)
В организации: ООО "КОМТРАНС", г. Самара
Должностные обязанности: 1 Организация эксплуатации автотранспорта.
2 Снятие и постановка на учет автотранспорта.
3 Заключение договоров на техническое обслуживание автотранспорта и использование ГСМ.
4 Организация работы водительского состава.
5 Проведение инструктажей водителей по правилам дорожного движения, эксплуатации автотранспорта, техники безопасности и перевозки грузов.
6 Контроль за работой автомобилей на линии.
7 Контроль за использованием ГСМ.
8 Организация медицинских предрейсовых осмотров в установленные сроки.

Период работы: С апреля 2013 по август 2013 года
Должность: Заместитель генерального директора по административному управлению (Полная занятость)
В организации: ГК "Реал Связь", г. Самара
Должностные обязанности: 1 Организация работ по административному управлению подразделениями и сотрудниками общества.
2 Организация и руководство работ по документационному обеспечению в обществе.
3 Организация системы контроля за сроками исполнения документов и поручений Генерального директора.
4 Разработка и внедрение нормативных и методических документов.
5 Обеспечение требуемого уровня эффективности и качества бизнес-процессов общества путем их регламентации, оптимизации, нормирования и контроля основных параметров.
6 Разработка штатного расписания и заполнение штатной расстановки.

Период работы: С сентября 2011 по март 2013 года
Должность: Генеральный директор (Полная занятость)
В организации: ООО "Отдых", г. Самара (дочернее предприятие)
Должностные обязанности: Руководство обществом. Организация работы базы отдыха. Подготовка земельных участков к продаже. Строительство газопровода для коттеджного поселка.

Период работы: С марта 2012 по сентябрь 2012 года
Должность: Директор по общим вопросам (Полная занятость)
В организации: ОАО "СМАРТС", г. Самара
Должностные обязанности: Решение административно-управленческих вопросов. Руководство подразделениями:
- автотранспортный цех;
- АХО;
- склад;
- управление по документационному обеспечению общества;
- группа страхования.
Разработка и внедрение организационно-распорядительных документов. Контроль за исполнительской дисциплиной. Проведение тендеров на приобретение ТМЦ и по страхованию имущества общества и группы компаний.
Организация и ведение договорной работы в обществе.

Период работы: С ноября 2011 по март 2012 года
Должность: Генеральный директор (Частичная занятость)
В организации: ООО "Консалт-Инвест", г. Самара (дочернее предприятие)
Должностные обязанности: Руководство обществом. Продажа земельных участков. Оказание консалтинговых услуг обществам.

Период работы: С января 2002 по март 2012 года
Должность: Руководитель документационного обеспечения управления в обществе и группе компаний «СМАРТС» (Полная занятость)
В организации: ОАО "СМАРТС", г. Самара
Должностные обязанности: Должностные обязанности:
- обеспечение административно-хозяйственной деятельности по следующим вопросам:
1 Организация и ведение работ по документационному обеспечению в Обществе;
2 Совершенствование форм и методов работы с документами;
3 Обеспечение единого порядка организации работы с документами в соответствии с действующими нормами;
4 Организация системы контроля за сроками исполнения документов;
5 Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения и бизнес процессов;
6 Хранение и работа с учредительными и разрешительными документами Общества, в том числе с документами образующиеся в деятельности Общих собраний акционеров и Совета директоров Общества и его дочерних предприятий;
7 Учет, хранение и работа с договорами Общества, в том числе и с документами относящиеся к этому направлению деятельности;
8 Организация и проведение работ по страхованию имущества Общества и его дочерних предприятий;
9 Организация и проведение работ по нотариальному заверению документов Общества;
10 Обеспечение структурных подразделений Общества товарно-материальными ценностями и арендуемыми площадями;
11 Организация работ по работе автотранспортного подразделения Общества и его филиалов и дочерних предприятий;
12 Разработка организационной структуры общества и его штатного расписания;
13 Разработка положений о структурных подразделениях;
14 Разработка должностных инструкций;
15 Разработка стандартов и бизнес проектов;
16 Работа с ИФНС России по Ленинскому району г. Самары по вопросам заказа и получения учредительных документов, свидетельств о регистрации, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выписок из ЕГРЮЛ.


Период работы: С января 2001 по декабрь 2001 года
Должность: Заведующий складским хозяйством (Полная занятость)
В организации: КПФ "Весна", г. Самара
Должностные обязанности: Руководство складами на трех территориях.
Организация работа по ремонту помещений, прием и выдача ТМЦ.
Руководство и контроль за работой грузчиков и кладовщиков.
Подготовка отчетных документов по движению ТМЦ и проведение инвентаризаций. Выдача ТМЦ в производство.

Период работы: С ноября 1978 по декабрь 2000 года
Должность: Военнослужащий
В организации: вооруженные силы и МВД РФ
Должностные обязанности: Согласно должностных инструкций

Период работы: С марта 1977 по ноябрь 1978 года
Должность: Агроном отделения
В организации: совхоз, Кустанайская область
Должностные обязанности: Организация работы и руководство полеводческими бригадами по выращиванию сельскохозяйственных культур.
Организация работы по ремонту и подготовке сельскохозяйственной техники и механизмов к сезонным полевым работам.

Образование
Учебное заведение: Казахстанский совхоз-техникум
Дата окончания: 1978 год
Уровень образования: Среднее специальное
Специальность: Агроном
Форма обучения: Дневная/Очная

Курсы и тренинги
Название курса: Повышение квалификации
Учебное заведение: Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников инвестиционной сферы, Москва
Дата окончания: 2012 год

Название курса: Повышение квалификации
Учебное заведение: Всероссийский научно-исследовательский институт делопроизводства и архивного дела, Москва
Дата окончания: 2006 год

Название курса: Повышение квалификации
Учебное заведение: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Министерства обороны РФ в Военном университете связи, Санкт-Петербург
Дата окончания: 2004 год

Иностранные языки Немецкий: Базовый

Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Пенсионер по выслуге лет
Ключевые навыки и достижения: Умение организовать работы любой сложности. Нацеленность на достижение положительного результата. Способность решать несколько задач одновременно. Ставить задачи и контролировать ход исполнения. Доводить начатое дело до конца.
Разрабатывать локальные нормативные акты по организационно-распорядительной деятельности любой сложности.
Компьютерные навыки:
создание шаблонов документов. Работа в СЭД

№ 1784938

Свежие объявления соискателей работы

17 000 руб
Ищу работу оператора ПК, или любую рутинную, однообразную работу, связанную с документами, ПК. 51 г...
20 000 руб
Срочно в офис требуется ОФИС-менеджер. В обязанности входит: 1. Осуществлять работу по организа...
19 500 руб
Готова к работе
200 руб
Требования: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, желание сделать карьеру. ПК пользо...
33 000 руб
Легко обучаем, знание компьютерных программ (Word, Excel, OutLook, 1C). Водительские права кат. В. ...
45 000 руб
Обеспечу работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных ус...
1 000 руб
Симферополец с опытом работы в рекламе, медицине, недвижимости готов стать вашим представителем в К...
Административная работаЮриспруденцияУправление персоналомСтрахованиеРазвлечения и искуствоБанки, инвестицииПроизводство, сельское хозяйствоОхранаТуризм, рестораны, кафеКомпьютеры и интернетБухгалтерия, финансыМедицинаГосслужбаВысший менеджментБез опыта работыАвтомобильный бизнесЛогистика и транспортСтроительство ОбразованиеФитнес, индустрия красотыКонсультированиеПродажиЖКХМаркетинг, реклама
Доска объявлений Республики Крым - свежие резюме и объявления в Республике Крым от сотрудников ищущих работу. Найдите работников и подберите персонал на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.