Приемка входящих документов клиента:
получение первичных документов от поставщиков для их последующей обработки и внесения данных в информационную базу. Возможны различные варианты получения документов: в офисе бухгалтерской компании, в офисе заказчика или напрямую от контрагентов. Использование различных вариантов получения документов влияет на конечную стоимость бухгалтерского обслуживания;
Приемка исходящих документов клиента:
получение первичных документов по расчетам с покупателями клиента.
Обработка входящих и исходящих документов:
обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями. Формирование и ведение реестра документов и операций покупок и продаж предприятия, формирование книг покупок и продаж предприятия. Бухгалтерское обслуживание входящего и исходящего финансово-хозяйственного документооборота;
Проведение сверок с контрагентами:
сопоставление данных учета по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками клиента с целью устранения несоответствий в учетных бухгалтерских реестрах двух предприятий и снижения рисков нежелательных последствий при встречных налоговых проверках. Бухгалтерское обслуживание взаиморасчетов.
Цена договорная, звоните.
Доска объявлений, частные объявления в Красноярске с фото и ценой - найдите услуги "бухгалтерские услуги" на сайте Rydo.ru или на Авито.