Направляет посетителей в подразделения или к специалистам по направлениям, осуществляет маршрутизацию. На ресепшиониста может быть также возложена функция регистрации посещений, как работников предприятия, так и посторонних лиц и сообщение этих данных руководителю. Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса. Выясняет потребности звонящих и посетителей. Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях. Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции. Проверяет наличие пропуска.
Требования: Знание ПК, ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.
Режим работы: Работа с 9. 00 до 18. 00 полная занятость, 5/2, 2/2, 3/3, выходные суббота и воскресенье, дружный коллектив, обучение.
Образование: среднее.