"Должностные обязанности:
Обеспечение эффективной работы руководителя. Планирование рабочего дня руководителя и ведения
делопроизводства. Работа с клиентами с заключением контрактов. Координация телефонных звонков, работа с корреспонденцией и входящими документами. Решение административно-хозяйственных вопросов. Выполнение поручений руководителя. Организация встреч и совещаний.
Требования:
Высшее образование. Отличное знание делопроизводства (большой объем документов). Уверенный пользователь ПК (Windows, Internet, MS Word, Excel, Outlook, Power Point). Опыт работы со всеми видами офисной оргтехники. Грамотная письменная и устная речь. Отличное знание делового этикета. Исполнительность, аккуратность, внимательность, доброжелательность, ответственность.
Условия:
обучение и повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост. Корпоративный социальный пакет компании. Полный рабочий день. На территории работодателя, график работы: 5/2 с 9. 00 до 18. 00.
"