"Должностные обязанности:
Организация работы отдела по работе с клиентами для сотрудников компании. Анализ процессов и написание типовых сценариев (скриптов) для операторов и стажеров. Отбор и обучение персонала, управление и написание сервисной документации. Анализ инцидентов с клиентами, подготовка статистической отчётности по направлениям.
Требования:
Высшее образование. Успешный опыт управления группой/отделом техподдержки клиентов в сфере услуг от 2 лет. Опыт работы с системами сопровождения. Навыки разработки технической документации. Хорошие коммуникационные навыки, организационные способности, системность мышления.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы с 9-00 до 18-00, 5/2, 3/1. Уютный офис в шаговой доступности от общественного транспорта. Дружный и очень позитивный коллектив, полный рабочий день
"