Обязанности:
Прием заказов, консультирование клиентов, ведение клиента на всем этапе заказа. Выполнение плана продаж. Отчетность перед руководителем. Построение и поддержание партнерских отношений. Проведение переговоров и заключение договоров поставки. Оформление основных коммерческих документов: договоров, счетов-фактур, актов, накладных. Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
Построение эффективных и деловых отношений с существующими и потенциальными клиентами. Консультирование и предоставление клиентам коммерческой информации о продукции компании. Мониторинг рынка
Условия:
Оформление по ТК РФ, оформление с первого рабочего дня, соц. пакет; Работа в офисе без выезда к клиентам, график работы 5/2, с 9: 00 до 18: 00; Своевременная оплата труда (Фиксированная ставка + % от продаж). Бесплатное обучение навыкам продаж и специфике работы в нашей сфере; Возможности для профессионального и карьерного роста; Корпоративный отдых и праздники.
Требования:
Наличие опыта ведения переговоров, желателен опыт работы в сфере продаж.
Активность, коммуникабельность, ответственность. Стрессоустойчивость, умение общаться с людьми и располагать их к себе, ориентация на результат, способность работать в высоком ритме и условиях многозадачности. Знание ПК и офисных программ. Работа с орг. техникой.