Администратор
Обязанности:
• Осуществлять прием и обработку заявок от клиентов, выставлять счета и коммерческие предложения, контролировать их своевременную передачу в отдел обработки заказов для комплектации заказа.
• Контролировать процесс отправки и своевременность доставки товара до клиента.
• Подготовка, заполнение форм договоров для их последующего подписания.
• Контролировать движение договоров (подписание, отправка, регистрация, получение).
• Вести клиентскую базу данных: заполнять карточки клиентов (адрес, реквизиты, контактные лица, адреса доставок и. т. д)
• Предоставлять клиентам необходимую информацию по основной деятельности в пределах своей компетенции
• Отслеживать сроки изготовления и поставок оборудования, доводить до сведения клиентов письменно или устно информацию о готовности их заказов.
Требования:
• Грамотная речь, умение общаться по телефону, коммуникабельность;
• Знание офисной техники;
• Аккуратность;
• Умение работать с мини-АТС приветствуется;
• Продвинутый пользователь ПК (офисные программы)
Условия:
• Место работы: ФМР,
• Оформление официальное
• Полный рабочий день (9-18), 5-дневная рабочая неделя;
• Карьерный рост.