Ассистент руководителя в отдел( кадровая работа)
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков‚ электронных писем‚ встреча посетителей‚ работа ‚ обеспечение жизнедеятельности офиса ‚ регистрация исходящей корреспонденции‚ отправка писем‚ подготовка и оформление договоров‚ выполнение поручений руководителя.
Требования:
Опыт работы от 1 год‚ умение владеть ПК; работа с документами (знание основ составления документов‚ поддержание порядка в ведении документации); хорошо поставленная речь; умение самостоятельно и оперативно решать поставленные задачи; быстрая обучаемость; пунктуальность‚ внимательность к рабочему процессу‚ аккуратность; ответственность.
Условия:
Офис в центре города
Режим – полный рабочий день с 9. 00 до 18. 00 (5 /2)
Стажировка. Обучение.
Запись на собеседование