Требования:
- Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
- Умение работать профессионально, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
- Высокие коммуникативные способности‚ умение быстро осваивать новые методы работы.
- Знание ПК.
- Умение работать в условиях многозадачности.
Обязанности:
- Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала.
- Составление отчётов, работа с документацией, анализ работы.
- Помощь в управлении персоналом руководителю.
- Ведение личных дел, выполнение распоряжений руководителя в рамках должностных обязанностей.
Условия:
-Корпоративное обучение.
-Официальное оформление.
-Возможность профессионального и карьерного роста по результатам работы.
-Профессиональная дружная команда.
-Офис в центре города.