Обязанности:
Работа в офисе с людьми, информацией, документами. Решение административных и организационных вопросов. Ведение телефонных переговоров и личных встреч. Работа в связке с руководителем.
Требования:
Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат.
Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации.
Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
Опыт работы с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные).
Высокие организаторские способности и лидерские качества, умение работать в команде, аналитический склад ума.
Условия:
- высокий доход;
- развитая система мотивации;
- дружный коллектив профессионалов.
- Корпоративное обучение;
- Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане;
- Быстрый карьерный рост;
- Оформление в рамках законодательства.