Обязанности:
организация и ведение делопроизводства;
внедрение электронного документооборота;
исполнение поручений генерального директора; на первом этапе и не только гендира (всей команды, кому необходима помощь), возможно прописывать не надо, но проговорить.
ведение базы отчетных форм, предоставляемых в контрольно-надзорные органы;
административное сопровождение деятельности организации (бронирование отелей, авиабилетов и пр. );
разработка проектов внутренних локальных актов, распорядительных документов, подготовка ответов на запросы в рамках компетенции;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Требования:
опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера, администратора или помощника руководителя менее 3 лет (соискатели без опыта работы не рассматриваются);
знание английского языка на уровне intermediate (читает и может объясняться);
аналитические способности;
отличное знание русского языка (устный, письменный);
отличное знание этикета делового общения;
владение ПК (офисные программы, браузеры, хорошая скорость набора текстов).
Условия:
оформление согласно ТК РФ;
своевременная и стабильная з/п;
график работы 5/2 с 9 до 18 (перерыв с 12 до 13).
отличный коллектив;