Обязанности:
1. Встреча и прием гостей руководителя, организация времени их ожидания(чай – кофе);
2. Составление писем, запросов и других документов, ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
3. Организация, ведение, хранение внутренней документации;
4. Выполнение поручений и информационная поддержка руководителя;
5. Входящая/исходящая корреспонденция: прием, регистрация, распределение, подготовка и отправка писем; организация курьерской доставки;
Требования:
1. Высшее образование (законченное);
2. Отличное владение ПК, всеми офисными программами;
3. Опыт работы в аналогичной должности секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя/администратор (будет для Вас преимуществом);
Условия:
1. График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9. 00 до 18. 00, сб, вс. -выходной.
2. Современный комфортабельный офис и рабочее место.
3. Своевременные выплаты
4. Возможность карьерного роста;