В call-центр крупного сервисного центра нужны сотрудники на обработку потока входящих заказов.
Занимаемся ремонтом: цифровой техники. Мы постоянно растем и развиваемся. Если Вам интересно расти вместе с нами - мы предоставим для этого все возможности! Если Вы уже разбираетесь в технике Вам будет легче адаптироваться, если не разбираетесь - не страшно, мы проводим обучение без отрыва от работы.
Собеседование проводится сразу непосредственно с руководителем call-центра, который ищет сотрудников (без всяких предварительных собеседований с HR).
Обязанности. Чем предстоит заниматься:
Прием и качественная обработка входящих звонков (50-100 звонков с сутки от физ. лиц).
Никаких холодных звонков и активных продаж Вам делать не нужно. Только “тёплые” интересующиеся услугами клиенты, входящие звонки и обращения клиентов по ремонту техники.
Приём, обработка и доведение заказов на ремонт техники до оформления заявки. Задача-выяснить что у клиента сломалось. Что ему надо отремонтировать.
Ответить на вопросы и добиться от клиента, чтобы он сделал заказ. Договориться с клиентом на приезд нашего курьера для забора техники.
Требования. Мы ожидаем кандидатов:
Коммуникабельных, позитивных, умеющих выслушать и расспросить.
С грамотной русской речью и чёткой дикцией.
Умение выдержать разумный телефонный этикет и навыки общения с клиентами приветствуются.
С удовольствием рассмотрим талантливых людей и без опыта работы.
Условия. Чем мы готовы вас заинтересовать:
Оклад 20 000 р/мес + премия от принятых заказов.
У существующих сотрудников из практики сегодня гарантированный доход 25-35 000 р/мес.
Оформление официальное, по ТК РФ или по ГПХ. На Ваше усмотрение.
Строго своевременные выплаты два раза в месяц.
Работаем дружно.
Обучение без отрыва от работы
График 2/2 с плавающими выходными.
Убедительная просьба к кандидатам: сразу звонить по указанному телефону или оставлять отклик на сайте, для получения более подробной информации и согласования времени встречи для собеседования.
Звоните и записывайтесь на собеседование 8 843 207-02-44