Калининград\Работа\Вакансии\Административная работа\Администратор

Вакансия: Офис-менеджер в Калининграде

Цена: 50 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 28 октября 2017 г. 13:41

Требование: - Cвободное владение английским языком (Advanced);
- CEFR - B2 и выше;
- IELTS - 5. 5 - 6. 5 и выше;
- Уровень должен быть подтвержден соответствующим сертификатом;
- Внешний вид: презентабельный, располагает к общению;
- Результативность. Ориентация на результат, а не на процесс;
- Умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другие;
- Быстрая (высокая) обучаемость;
- Коммуникабельность. Умение легко входить в контакт и вести переговоры. Грамотная речь;
- Без вредных привычек.

Обязанности: - Прием звонков, входящей/ исходящей корреспонденции(в т. ч. и на англ. яз)
- Ведение текущей документации (большая часть на английском языке);
- Поддержка полного цикла сделки;
- Перевод документации, писем с/ на англ. язык;
- Общение с поставщиками, клиентами, партнерами, ведение клиентской базы (в основном на английском языке);
- Мониторинг рынка топлива;
- Мониторинг судозаходов в основные порты специализации.

Условия: - Оформление в соответствии с ТК РФ, белая зарплата;
- Испытательный срок 3 месяца;
- З/п: 30000-50000 р. ;
- Перспектива карьерного роста (с увеличением заработной платы);
- Пятидневка, стандартное время работы с 9 до 18 (час перерыва), НО рабочий день не нормирован - при высокой загруженности возможен овертайм;
- 2 резюме - на русском и английском языках, - с фотографией. Собеседование (на английском языке).

При заинтересованности можно направлять резюме на эл/почту или позвонить для получения информации.

Отдел персонала: +7(800)700-15-65, +7(931)281-43-33, пнд-пт: 09. 00-20. 00, сб: 10. 00-18. 00.

№ 2159759

Свежие вакансии

28 000 руб
Требуется на постоянную работу администратор в бизнес-центр. Требования: - опыт работы приве...
Обязанности: Прием поступающей корреспонденции, подготовка необходимых документов и материалов для
23 000 руб
Обновленный авторизированный центр Калининграда, приглашает на работу с опытом администратора на ре...
24 000 руб
Наша компания "Galaktika" занимается оказанием косметических и оздоровительных услуг, основана в 20...
35 000 руб
Идёт набор сотрудников в международном онлайн проекте "Онлайн бизнес под ключ" Частичная занятость.
25 000 руб
Приём и распределение звонков, решение административно-хозяйственных вопросов, помощь в управлении ...
22 000 руб
Требования: Мы предлагаем Вам несложную работу в Интернете, не требующую вложений, не выходя из д...
26 000 руб
Обязанности: выполение поручений руководителя, приём входящих телефонных звонков, работа с документ...
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Калининграда - свежие вакансии и объявления в Калининграде без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.