Обязанности:
Организация и развитие продаж в офисе компании
Активные продажи услуг страхования (все виды страхования, а именно ОСАГО, КАСКО, страхование квартир и домов, НС, ВЗР и т. д. );
Заключение договоров страхования;
Осуществление кросс-продаж страховых продуктов;
Сопровождение текущих договоров: внесение изменений, оформление доп. соглашений, расторжение, работа в CRM-системе;
Ведение базы клиентов: информирование клиентов о новых продуктах и возможностях;
Ведение отчетности;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
Опыт работы в страховании или банке от 1 года желателен;
Опыт прямых и кросс-продаж обязателен;
Навыки владения компьютером MS Office: Excel, Word, Outlook;
Личные качества: клиентоориентированность, ответственность, нацеленность на результат.
Условия:
Работа в компании федерального уровня;
Предварительное обучение и наставничество в течение первых месяцев работы;
Официальное оформление;
Пятидневная рабочая неделя (с 9: 00 до 18: 00);
Неограниченные возможности получения дохода.