Вакансия: Помощник администратора офиса(на ресепшн) в Ижевске

  • Зарплата: 28 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 24 августа 2017 г. 18:46

Обязанности: Прием звонков; Встреча посетителей;
Ведение внутренней документации
Решение административно-организационных вопросов;
Консультирование клиентов.
Требования: Коммуникабельность;
Ответственность; Общительность.
Условия: Оформление по ТК РФ, Соц.пакет,
График: 5/2 с 9.00 до 18.00
Сб.Вс-выходные.2/2 с 9.00 до 21.00
Карьерный рост и финансовые перспективы,
Комфортабелельный офис
Доход 28т.р.
Тел 8 922 517 1403

Свежие вакансии

  • 5 500 руб
    Обязанности: 1) прием и обработка звонков 2) запись на собеседование 3) помощь в решении повседневных...
  • 21 000 руб
    3. Обязанности:   Прием звонков и клиентов Решение организационных вопросов Составление отчетов...
  • 21 000 руб
    Обязанности: Координация и распределение информации, поступающей и исходящей в различных формах по...
  • 40 000 руб
    Требования: ответственность; исполнительность; умение работать в команде; самостоятельность в принятии...
  • 11 000 руб
    Требования: офисный деловой внешний вид, грамотная речь, ответственность, тактичность, умение работать...
  • 28 000 руб
    Обязанности: Ведение переговоров, Заключение и контроль исполнения договоров, Организация роста и п...
  • 50 000 руб
    Описание работодателя: Компания занимает ведущее место на рынке города по предоствлению детского и ...