Вакансия: Офис-менеджер / Помощник руководителя в Иркутске

  • Зарплата: 35 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 18 ноября 2016 г. 14:26

Должностные обязанности
- фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании;
- обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, выполнение поручений.
- умение грамотно организовывать работу отдела, умение вести переговоры;
- умение легко и быстро обучаться;
Требования
- опыт работы с людьми (приветствуется);
- профессиональная подача информации, умение вести переговоры;
- желание работать.
Условия
- работа в быстроразвивающейся компании;
- личностный рост;
- дружный коллектив;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (для студентов возможен гибкий график).

Свежие вакансии